Оплата

Оплата может быть осуществлена, любым удобным способом: через терминал самообслуживания, Приват24, отделение банка на карточку Приват Банка.

Таже, Вы можете оплатить  наложенным платежом при получении товара на Новой почте

Доставка

Посылки отправляем следующими команиями:

Новая Почта 

При полной предоплате, доставка Новой почтой за счет магазина. Клиент оплачивает только стоимость товара, расходы по  упаковке и доставке покрываем мы. Доставка возможна до отделения новой почты или курьером до дверей.

При выборе оплаты при получении, стоимость доставки и обратного перевода денег оплачивает получатель. Текущий тариф компании Новая Почта: 2% + 20 гривен от стоимости товара за перевод. Стоимость доставки 65 - 100 гривен в зависимости от объема и оценочной стоимости.

Пример: заказан ноутбук стоимостью 5000 гривен с оплатой при получении. 2%: 100грн + 20 = 120 гривен стоимость перевода + доставка посылки объемным весом 5кг с оценкой 5000 = 75. Итого 195 гривен услуги новой почты. 

Гарантия

Одним из факторов, влияющих на выбор моделей для продажи является качество, надежность, отсутствие характерных проблем. Это позволяет быть уверенным в том, что бу техника будет работать долго и не причинять беспокойства новым владельцам. За долгое время нашей работы, мы смогли убедиться, что такая стратегия отлично работает и тщательно отобранные и протестированные ноутбуки, которые мы допускаем к продаже, работают долго и надежно, не причиняя своим владельцам лишних неудобств. Как бы то ни было, на все товары дается 30 дней гарантии, в течении которых Вы можете удостовериться в работоспособности изделия и заявленных функций. 

Условия: Гарантия распространяется на поломки ноутбука, а не проблемы с программным обеспечением. В случае обращения с проблемой будьте готовы предоставить доступ к компьютеру по teamviewer. Поскольку большинство проблем вызваны установкой проблемного по, вирусов, на этом этапе решаются 99% проблем, которые клиенты ошибочно принимают за неисправность. Таким образом не придется тратить время на отправку товара нам.
   Если нет возможности провести удаленную диагностику, покупатель отправляет товар на указанный адрес. После получения и проверки специалистом мы в кратчайшие сроки свяжемся с покупателем и сообщим о результате. 
В случае подтверждения неисправности и невозможности предоставить аналогичную модель в таком же или лучшем состоянии, клиенту предлагается вернуть стоимость товара и транспортных расходов (оплата расходов по услуге "наложенный платеж" не компенсируется), либо выбрать другой товар в нашем магазине с учетом ранее оплаченной суммы. Доставку ноутбука к нам и обратную отправку (если такая производится) оплачивается нами.