Оплата

Оплата может быть осуществлена, любым удобным способом: через терминал самообслуживания, Приват24, отделение банка на карточку Приват Банка, перечисление на счет ФОП, мгновенная рассрочка от Приватбанка либо рассрочка "Плати пізніше"

Таже, Вы можете оплатить  наложенным платежом при получении товара на Новой почте

Доставка

На время всеукраинского карантина, все доставки до отделений новой почты либо адресная на дом абсолютно бесплатно, включая оплату перевода при выборе наложенного платежа. Берегите себя и не подвергайте ненужному риску.

Посылки отправляем следующими команиями:

                  Новая Почта 

При полной предоплате, доставка Новой почтой за счет магазина. Клиент оплачивает только стоимость товара, расходы по  упаковке и доставке покрываем мы. Доставка возможна до отделения новой почты или курьером до дверей.

При выборе оплаты при получении, стоимость доставки и обратного перевода денег оплачивает получатель. Текущий тариф компании Новая Почта: 2% + 20 гривен от стоимости товара за перевод. Стоимость доставки 75 - 180 гривен в зависимости от объема и оценочной стоимости.

Пример: заказан ноутбук стоимостью 5000 гривен с оплатой при получении. 2%: 100грн + 20 = 120 гривен стоимость перевода + доставка посылки объемным весом 5кг с оценкой 5000 = 75. Итого 195 гривен услуги новой почты. 

Гарантия

Одним из факторов, влияющих на выбор моделей для продажи является качество, надежность, отсутствие характерных проблем. Это позволяет быть уверенным в том, что бу техника будет работать долго и не причинять беспокойства новым владельцам. За долгое время нашей работы, мы смогли убедиться, что такая стратегия отлично работает и тщательно отобранные и протестированные ноутбуки, которые мы допускаем к продаже, работают долго и надежно, не причиняя своим владельцам лишних неудобств. Как бы то ни было, на все товары дается 30 дней гарантии, в течении которых Вы можете удостовериться в работоспособности изделия и заявленных функций. 

Условия: Гарантия распространяется на поломки ноутбука, а не проблемы с программным обеспечением. В случае обращения с проблемой будьте готовы предоставить доступ к компьютеру по teamviewer. Поскольку большинство проблем вызваны установкой проблемного по, вирусов, на этом этапе решаются 99% проблем, которые клиенты ошибочно принимают за неисправность. Таким образом не придется тратить время на отправку товара нам.
   Если нет возможности провести удаленную диагностику, покупатель отправляет товар на указанный адрес. После получения и проверки специалистом мы в кратчайшие сроки свяжемся с покупателем и сообщим о результате. 
В случае подтверждения неисправности и невозможности предоставить аналогичную модель в таком же или лучшем состоянии, клиенту предлагается вернуть стоимость товара и транспортных расходов (оплата расходов по услуге "наложенный платеж" не компенсируется), либо выбрать другой товар в нашем магазине с учетом ранее оплаченной суммы. Доставку ноутбука к нам и обратную отправку (если такая производится) оплачивается нами.